Эффективные выставочные стенды
Участие в выставках для многих компаний является хорошим стартом или возможностью развития. Но чтобы проявить все свои качества в наилучшем виде, требуется внимательно подойти к оформлению выставочной экспозиции. На выставке именно этот объект станет лицом компании и будет ее представлять очень широкому кругу людей.
Естественно, эффективность от участия в выставке складывается не только из наличия или отсутствия грамотного и красивого стенда. Очень важно, чтобы выставка была правильно выбрана. Для презентации компании подготавливается специальная программа презентации, подбирается профессиональная команда людей, которые будут работать на выставке. Но ничто не заменит эффектного дизайна выставочного стенда. Именно его в первую очередь и замечают люди, посещающие выставку. Все остальные составляющие, в том числе и работа персонала, начинают действовать только после того, как человек подошел достаточно близко.
Дизайн выставочных стендов в «AZTEK advertising»
Представители некоторых компаний считают, что их продукция достойна внимания сама по себе. Использование каких-либо дополнительных средств привлечения излишне. И бывают совершенно неправы. Человек, посетивший выставку, видит перед собой огромные площади и не менее огромное количество компаний. Осматривать все стенды по порядку невозможно, поскольку время ограничено, да и не вся информация интересна. Поэтому человек проходит по павильону, смотрит по сторонам и отмечает интересные детали. Он подойдет к выставочной экспозиции в том случае, если он его заинтересует. Заинтересовать же на большом расстоянии эксклюзивные стенды могут преимущественно своим дизайном.
Что «AZTEK advertising» предлагает своим заказчикам?
- Выставочные стенды из конструктива
- Выставочные стенды с элементами из дерева
- Стенды из дерева
- Малобюджетные стенды
Получается, что именно мобильные выставочные стенды доносят до наблюдателей самую первую информацию. При этом важно, чтобы она соответствовала уровню компании, направлению ее работы и поставленным целям. Все это должно быть выражено в дизайне. Чем лучше заказчик смог объяснить дизайнерам задачу, чем лучше дизайнеры справились с воплощением данной задачи в оформлении стенда, тем больше целевых посетителей соберет такой стенд.
Пример работ производственной компании «AZTEK advertising»:
Посмотреть все наши работы можно в разеделе «Проекты»
Дизайн выставочного стенда нет смысла заказывать заранее. Только после того, как будет точно определено месторасположение его в павильоне можно начинать дизайнерскую работу. От размещения стенда зависит его форма, освещение и даже видимость для посетителей.
Чтобы выставка прошла удачно надо совместно с дизайнером подобрать место и обговорить концепцию будущего стенда. Вариантов может быть множество, но они прочно связаны с размещением и формой стенда. Далее следует обратить внимание на материалы для оформления. Чтобы дизайн стенда был оригинальным, используется предельно широкий набор материалов. Однако они должны правильно сочетаться. Только тогда строительство выставочных стендов можно начинать.
Когда формируется задание для создания стенда, полезно будет поставить себя на место посетителя. На что человек может обратить внимание и захочет ли он после этого подойти? Ответ на этот вопрос поможет создать действительно эффективный стенд.